Решение проблемных вопросов

Решение проблем при настройке умных детских часов Wonlex на приложении Setracker и Setracker 2. Ниже описаны популярные вопросы, которые возникают при использовании часов.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашими специалистами

«Часы не подключены» / «Нет сетевого оборудования!» - ошибка в приложении Setracker.
Часы не подключены («Нет сетевого оборудования» в Setracker 2). Ошибка возникает при попытке использовать какую-либо функцию в приложении Setrakcer / Setracker. Она означает, что приложение «не видит» часы, то есть нет связи с часами через интернет. Может быть несколько причин.

Проблема в настройках часов. Нужно отправить СМС «pw,123456,ts#» (без кавычек) на номер, который находится в часах и дождаться ответного СМС. Ответное смс имеет вид:
Нужно обратить внимание на следующие строки:

ip_url – сервер. Значение должно быть ip_url:52.28.132.157. Если этот параметр имеет какое-либо другое значение, то нужно отправить СМС с выставлением нужно сервера на номер телефона, который в часах. СМС для настройки нужного сервера: «pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#» (без кавычек). От телефона должно прийти ответное СМС:
Оно означает, что настройки сервера изменены.

GPRS:OK(100) – наличие или отсутствие мобильного интернета (в скобках указывается качество приема). Во-первых, проверьте баланс и наличие интернет трафика на сим карте. Во-вторых, иногда бывают ситуации, когда APN на часах не подтянулся автоматически. В этом случае его нужно прописать вручную с помощью СМС-команды:

Для оператора МТС: pw,123456,apn,mts,mts,mts#

Для оператора Velcom: pw,123456,apn,velcom,velcom,velcom#

Для оператора Life: pw,123456,apn,life,life,life#

Внимание! Данные СМС-команды не работают для моделей GW1000 (Q100) и GW1000S. Как настроить APN в этих моделях читайте в отдельной статье.

Часы не видят сим карту. Либо, вы плохо вставили сим карту, либо вы вставили сим карту в часы, когда они были включены; в этом случае вам нужно выключить и включить часы.

На сим карте отрицательный баланс или отсутствует интернет трафик. Проверьте корректную работу сим карты, вставив ее в свой телефон.

На фабрике перепутали наклейки с imei и reg code (очень редкая ситуация), вследствие чего reg code, который прошит в часах и red code, на который вы зарегистрировали приложение не совпадают. Отправьте СМС-команду pw,123456,ts#, на номер, который находится в часах. В ответном СМС будет содержаться информация о imei и reg code на которые прошиты данные часы.
Сравните эти данные с информацией на тыльной стороне часов. Если imei на наклейке и в ответной СМС не совпадают, то отправьте следующую СМС-команду: pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx# (вместо «ххххх» вставьте значение imei, указанное на наклейке). Эта команда изменит imei и reg code, которые прошиты в часах. После выполнения команды часы сами перезагрузятся, и после включения будут иметь заданный imei (соответствующий reg code установится автоматически).

Неисправность сим карты (механические дефекты). Попробуйте заменить сим карту в часах на любую другую (например, на свою), перезагрузите часы и попробуйте снова использовать приложение.
Использование функции «Прослушка» (обратный звонок).
Для того, чтобы использовать данную функцию, вам нужно зайти на «Настройки», и выбрать строку «Обратный звонок».
Если данной строки у вас нет, то скорее всего вы недавно установили приложение и вам нужно подождать 1-3 часа, прежде чем эта функция появится (это связано с тем, что функция разрешена не во всех странах). При нажатии на «Обратный звонок» откроется всплывающее окно для ввода вашего номера в формате «8029….» (не «+37529….»!). Жмем «отправить». В ближайшее время на ваш номер поступит звонок от часов – просто снимаем трубку и можем услышать что происходит рядом с ребенком. При использовании этой функции на дисплее часов не отображается никакая информация.
Бело-синий экран при включении часов.
Такой экран означает, что вы не убрали запрос PIN кода с сим карты. Достаньте сим карту из часов, установите в ваш мобильный телефон. В настройках уберите запрос PIN кода с сим карты (как это сделать конкретно на вашей модели телефона вы можете найти в интернете).
Часы не видят сим карту.
Часы уже зарегистрированы. Вы уже зарегистрировали часы, войдите под тем логином и паролем, которые использовали при регистрации. Если вы забыли логин и пароль, то обратитесь к нашему менеджеру – мы можем обнулить регистрацию часов, отправив запрос на фабрику.

Логин уже используется. Такой логин уже зарегистрирован, введите другой е-меил или другое сочетание букв и символов.

Как подключить вторые часы. Для этого зайдите в Профиль > Устройства > Добавить устройство. Введите имя ребенка и считайте QR код вторых часов. Нажмите сохранить.
Как позвонить на часы?
Для того, чтобы позвонить на часы просто наберите телефонный номер часов с вашего смартфона.
Как отслеживать местоположение ребенка с двух и более устройств?
Первичная регистрация. Зарегистрируйте часы по инструкции.

Регистрация на втором смартфоне. Скачайте приложение Setracker / Setracker2 на второй смартфон. Повторно пройдите процедуру регистрации. По окончанию регистрации вы увидите сообщение, что ваш аккаунт ожидает авторизации. На основном (первом) аккаунте ваш нужно разрешить доступ в разделе «Настройки» > «Члены семьи».
Не получается позвонить с часов.
Звонить с часов можно с помощью кнопки SOS или с помощью телефонной книги (в некоторых моделях часов есть свободный набор номера). Все номера нужно предварительно задать в приложении в формате «8029…..».
Как узнать что на часах есть интернет?
На главном экране в верхней строке состояния должны быть индикаторы: E или «⇅» (две реверсивные стрелки). Если эти индикаторы отсутствуют, то пополните баланс, убедитесь, что вы выбрали тариф с интернетом, установите вручную APN.
Часы показывают карту Китая.
Скорее всего вы только начали использовать умные детские часы и они еще не обновили свою геопозицию. Нажмите кнопку «Уточнить»:
Быстро садится аккумулятор.
Если батареи хватает меньше, чем на день использования, то нужно выставить в настройках более редкое обновление геопозиции. Рекомендовано: 1 раз в 10 минут:
Если данная операция не помогла решить проблему, то обратитесь в сервисный центр (номер, адрес и режим работы сервисного центра указаны в гарантийном талоне). Также причиной быстрого разряда батареи может послужить частый обмен текстовыми и голосовыми сообщениями, продолжительные звонки.